10.06.2021
01.09.2021
В школе существует и активно
функционирует система дополнительного образования, целью ее является
гармоничное развитие личности каждого ребенка соответственно ее интересам и
наклонностям. В нашей школе ведется работа по пяти направлениям:
- физкультурно-спортивное
-эколого-биологическое,
- художественно-эстетическое,
- социолого-педагогическое,
-туристско-краеведческое,
-историко-патриотическое.
В качестве руководителей кружков в этом
учебном году работали 9 педагогов.
В школе действуют 9 различных
объединений.
Работа педагогов направлена на
систематическое обновление содержания дополнительного образования, его программ
(имеют все педагоги), методик; включение в систему одарённых и детей, требующих
повышенного педагогического внимания. Кружки, секции позволяют вовлечь всех
желающих в творческую и интеллектуальную деятельность, что обеспечивает
всестороннее развитие детей и подростков.
В 2021 – 2022 уч. году работают кружки и
секции:
ФИО |
Название
кружка |
Икаева
Е.В. |
Туртехника |
Рягузова
Н.Ю. |
«Юнармия» |
Рягузова
Н.Ю. |
«Увлекательный
английский» |
Товбо
Н.А. |
«РДШ» |
Мельникова
О.В. |
«Юные
инспектора дорожного движения» |
Ивашиненко
К.Д. |
Театральная
студия «Овация» |
Блинская
Н.В. |
Вокальная
студия «Звонкие голоса» |
Беркова
Е.Н. |
«Занимательная
физика» |
Мельникова
Т.А. |
«Компьютерная
грамотность» |
03.09.2021
№
п/п |
Наименование
кружка |
ФИО
руководителя |
Дни
работы |
Часы
работы |
1 |
Туртехника |
Икаева
Е.В. |
Четверг Пятница
|
16:00
- 18:00 |
2 |
«Юнармия» |
Рягузова
Н.Ю. |
Четверг |
16:00
– 17:00 |
3 |
«Увлекательный
английский» |
Рягузова
Н.Ю. |
Четверг Пятница
|
16:00
- 18:00 |
4 |
«РДШ» |
Товбо
Н.А. |
Четверг |
16:00
– 17:00 |
5 |
«Юные
инспектора дорожного движения» |
Мельникова
О.В. |
Пятница |
14:30
– 15:30 |
6 |
Театральная
студия «Овация» |
Ивашиненко
К.Д. |
Пятница |
14:35
– 16:35 |
7 |
Вокальная
студия «Звонкие голоса» |
Блинская
Н.В. |
Среда Пятница
|
16:00
– 17:00 |
8 |
«Занимательная
физика» |
Беркова
Е.Н. |
Вторник Пятница
|
13:50
– 14:50 |
9 |
«Компьютерная
грамотность» |
Мельникова
Т.А. |
Понедельник
|
14:35
– 15:35 |
18.08.2022
№ п/п |
Мероприятие |
Отметка об исполнении |
1. |
Организационный раздел основной образовательной программы включает в себя план внеурочной деятельности |
˅ |
2. |
Содержательный раздел основной образовательной программы включает в себя рабочие программы внеурочной деятельности |
˅ |
3. |
В локальных актах
образовательной организации отражены особенности организации внеурочной деятельности: |
˅ |
- в Положении, регламентирующем режим занятий обучающихся; |
˅ |
|
- в Положении о деятельности в образовательной организации общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений); |
˅ |
|
- в Положении о формах
самоуправления в образовательной организации; |
˅ |
|
- в Договоре о сотрудничестве образовательной организации и организаций дополнительного образования (при необходимости); |
˅ |
|
- в штатном расписании образовательной организации; |
˅ |
|
- в должностных инструкциях педагогических и иных работников образовательной организации |
˅ |
|
4. |
Определен список
учебных пособий, информационно- цифровых ресурсов, используемых при реализации внеурочной деятельности; обеспечена доступность использования информационно-методических ресурсов для участников образовательных отношений |
˅ |
5. |
Определена модель
реализации сетевых форм взаимодействия общеобразовательной организации с организациями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта в рамках реализации внеурочной
деятельности (при необходимости) |
˅ |
6. |
Разработан план работы внутришкольных методических объединений с
ориентацией на рассмотрение и методическую помощь
педагогическим работникам в вопросах реализации внеурочной деятельности |
˅ |
7. |
Определен пул педагогических работников для реализации |
˅ |
№ п/п |
Мероприятие |
Отметка об исполнении |
|
проекта «Разговоры о важном» (занятия включены в расписание, определена нагрузка учителя) |
|
8. |
Сформированы методические группы по всем направлениям функциональной грамотности |
˅ |
9. |
Определены способы организации профориентационных занятий |
˅ |
10. |
Обеспечены кадровые, финансовые, материально- технические и иные условия реализации внеурочной деятельности |
˅ |
11. |
Приняты решения по развитию воспитательной среды образовательной организации: |
˅ |
- будет реализовываться программа развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России»; |
˅ |
|
- в образовательной организации создан
(функционирует) школьный музей |
˅ |
|
- в образовательной организации создан
(функционирует) школьный спортивный клуб; |
˅ |
|
- в образовательной организации создан
(функционирует) школьный театр |
˅ |