О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД_подписано

Татьяна Константиновна Левченко

Подписан цифровой подписью: Татьяна Константиновна Левченко
DN: C=RU, O=МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинска, CN=Татьяна Константиновна Левченко, E=school31novosh@mail.ru
Основание: Я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью
Расположение:
Дата: 2024.05.28 20:30:33+03'00'
Foxit PDF Reader Версия: 2024.2.0

С 1.09.2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской
Федерации от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от
информации, причиняющей вред из здоровью и развитию»,
согласно которому содержание и художественное оформление
информации,
предназначенной
для
обучения
детей
в
образовательных
учреждениях,
должны
соответствовать
содержанию и художественному оформлению информации для
детей данного возраста. В школе созданы необходимые условия для
предоставления
качественных
образовательных
услуг
и
обеспечения управления образовательным процессом на основе
информационных технологий, в том числе:
1. сети Internet (выход в Интернет имеется на всех
персональныхкомпьютерах школы);
2. использование лицензионного программного обеспечения;
3. электронный адрес E-mail: school31novosh@mail.ru
4. в школе создан постоянно пополняющийся и обновленный сайт:
https://novsch31.rostovschool.ru/
5. имеется внутришкольная локальная сеть, в которую объединены
компьютеры всех классов и кабинеты администрации;
6. в постоянном режиме функционирует компьютерный класс;
7. для защиты детей от нежелательных сайтов на ноутбуках и ПК
установлены программа «Интернет-Цензор».
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы
является информатизация образовательного процесса, которая
рассматривается как процесс, направленный на повышение
эффективности и качества учебных занятий, и администрирования
посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных
технологий). Рассматривая процессы повышения эффективности
образовательного и управленческого процессов через призму
информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и
должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых,
повысить эффективность учебных занятий, так как:
 включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука,
иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
 использование
цифровых образовательных ресурсов
предметной направленности позволяет организовать изучение

материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее
предпочтительном для него темпе;
 компьютер
позволяет
включить
межпредметные
интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент
надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же
программных
средств
и
алгоритмов
при
решении
математических, физических, химических и других задач
акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных
предметов тем и законов;
 сетевые возможности компьютера позволяют выйти в
поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории,
того объема информации, которая предоставляется учителем или
родителями.
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на
уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после
уроков или на переменах в своих классах. В учебном процессе
используются множительная и копировальная техника, аудио и
видео
аппаратура,
мультимедийное
оборудование.
Информационно-коммуникативные
технологии
широко
используются во внеурочной деятельности школы. Для
обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья и педагогических работников организован
свободный доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного)
времени в классах и в кабинете информатики (с 08:30 до 17:00.),
для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и
презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных
часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров
отдыха, родительских собраний и других мероприятий с
использованием ПК и ИКТ.
Родители и обучающиеся имеют доступ к Электронному
журналу. При организации работы с информационными системами
и телекоммуникационными сетями используются: правила
использования сети Интернет.
На сайте школы размещаются важные документы,
касающиеся организации образовательного процесса – публичный
отчет директора и д.р.

Контроль использования учащимися сети Интернет
осуществляется с помощью программно-технических средств и
визуального контроля.
Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют:
во время проведения занятий – преподаватель, проводящий
занятие.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».