Татьяна Константиновна Левченко Подписан цифровой подписью: Татьяна Константиновна Левченко DN: C=RU, O=МБОУ СОШ № 31 г.Новошахтинска, CN=Татьяна Константиновна Левченко, E=school31novosh@mail.ru Основание: Я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью Расположение: Дата: 2024.05.28 20:30:33+03'00' Foxit PDF Reader Версия: 2024.2.0 С 1.09.2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред из здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. В школе созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий, в том числе: 1. сети Internet (выход в Интернет имеется на всех персональныхкомпьютерах школы); 2. использование лицензионного программного обеспечения; 3. электронный адрес E-mail: school31novosh@mail.ru 4. в школе создан постоянно пополняющийся и обновленный сайт: https://novsch31.rostovschool.ru/ 5. имеется внутришкольная локальная сеть, в которую объединены компьютеры всех классов и кабинеты администрации; 6. в постоянном режиме функционирует компьютерный класс; 7. для защиты детей от нежелательных сайтов на ноутбуках и ПК установлены программа «Интернет-Цензор». Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как: включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность; использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе; компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов; сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков или на переменах в своих классах. В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в классах и в кабинете информатики (с 08:30 до 17:00.), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. Родители и обучающиеся имеют доступ к Электронному журналу. При организации работы с информационными системами и телекоммуникационными сетями используются: правила использования сети Интернет. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора и д.р. Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля. Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют: во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие.