2021_2022_Учебный план надомного обучения.pdf

Татьяна
Константин
овна
Левченко

Обсужден и рекомендован
к утверждению педагогическим
советом МБОУ СОШ №31
Протокол № 1 от 23.08.2021

Подписан: Татьяна Константиновна
«Утверждаю»
Левченко
Директор МБОУ СОШ №31
DN: C=RU, O=МБОУ СОШ № 31
_____________ Т.К. Левченко
г.Новошахтинска, CN=Татьяна
Приказ
№ от
Константиновна Левченко,
E=school31novosh@mail.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2021-10-26 05:32:06
Foxit Reader Версия: 9.7.0

Учебный план
обучения на дому
на 2021-2022 учебный год
муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 31
города Новошахтинска

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план является нормативным документом образовательного
учреждения, регламентирует содержание образования и особенности
организации образовательной деятельности обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Учебный план МБОУ
СОШ № 31 индивидуального обучения на дому на 2021-2022 учебный год
разработан
на
основе
нормативных
документов
федерального,
регионального, муниципального уровней:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. №1015 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
- методических рекомендаций Минобрнауки России по организации обучения на дому

детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных
технологий от 10.12.2012 № 07-832.
- постановление Министерства общего и профессионального образования
Ростовской области № 7 от 21.12.2017г. «Об утверждении Порядка
регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
образовательной организации Ростовской области и родителей (законных
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в том
числе детей-инвалидов, в части организации обучения по основным
общеобразовательным программам на дому или в медицинских
организациях»
- письма МОиН РФ № 08-761 от 25.05.2015 «Об изучении предметных
областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы
духовно-нравственной культуры народов России».
- письма министерства общего и профессионального образования Ростовской
области от 17.05.2021 № 24/3.1-7095 «Рекомендации по составлению
учебного плана образовательных организаций, реализующих основные
образовательные программы начального общего, основного общего, среднего
общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на
2021-2022 учебный год»
- письма Департамента общего образования Минобрнауки России от 12 мая
2011 года № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении
федерального государственного образовательного стандарта общего
образования
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 г. №28
«Об утверждении санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи», от 10.07.2015 г. № 26 «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения и воспитания в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по

адаптированным основным общеобразовательным программам для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся, размещенная на сайте fgosreestr.ru;
На основании рекомендаций психолого-медико-педагогической
комиссии (ПМПК) в 2021-2021 учебном году в МБОУ СОШ № 31
организовано индивидуальное обучение детей:
- Караев Т. основная общеобразовательная программа начального
общего образования;
- Шишпаев А., адаптированная основная общеобразовательная
программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями);
- Коваленко В. основная общеобразовательная программа основного
общего образования;
- Дзюба Д., адаптированная основная общеобразовательная программа
для обучающихся с задержкой психического развития.
Образовательный процесс является личностно-ориентированным,
направлен на индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом
способностей и возможностей детей, их физического и психического
здоровья, рекомендаций ПМПК, имеет:
- практическую направленность (системно-деятельностный подход в
обучении);
- коррекционную направленность обучения;
- воспитывающую роль обучения (духовно-нравственное развитие и
формирование жизненных компетенций);
- психолого-педагогическую поддержку и социализацию обучающихся.
Обучение на дому осуществляется по индивидуальному учебному
плану учащегося, с учетом индивидуальных особенностей ребенка,
медицинских рекомендаций, рекомендаций ПМПК, который согласовывается
с родителями (законными представителями).
Учебный план индивидуального обучения на дому МБОУ СОШ № 31
на 2021-2022 учебный год включает следующие виды учебных планов:
1. Учебный план для учащихся на дому по основной образовательной
программе начального общего образования (2 класс).
2. Учебный план для учащихся на дому по основной образовательной
программе основного общего образования (5).
3. Учебный план по адаптированной общеобразовательной программе
общего образования для обучающихся с задержкой психического развития.
4. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной
программе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)

Пояснительная записка
к учебному плану для организации обучения на дому учащегося 2б
класса Караева Т.
МБОУ СОШ № 31
на 2021-2022 учебный год
Учебный план для организации обучения на дому учащегося 2 б
класса Караева Т. муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 31 на 2021-2022
учебный год разработан на основе федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС
НОО).
Учебный план обучающегося на дому составлен на основе учебного
плана МБОУ СОШ № 31,в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и медицинскими рекомендациями, с учетом индивидуальных
особенностей
ребенка,
согласован
с
родителями
(законными
представителями) обучающегося на дому.
При составлении учебного плана в часть, формируемую МБОУ СОШ
№ 31, в компонент образовательной организации включены с учетом мнения
родителей: во 2 классе:
0,25 – родной язык
0,25-родная литература
1 час иностранный язык
0,25 часа ИЗО,
0,5 часа физкультура,
0,25 часа музыка,
0,5 часа технология.
В учебном плане предусматриваются 10 часов самостоятельной
работы, которая входит в максимальную нагрузку обучающегося.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому включено в
рабочую программу учителя по предмету и направлено на расширение и
углубление практических знаний и умений по предмету.
С целью реализации ФГОС ООО в учебном плане предусмотрены 2
часа внеурочной деятельности.

Учебный план (недельный) для обучения на дому
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год
2 класс
Предметные области

Учебные предметы
Классы Обяз

Количество часов в неделю
2б

ател
ьная
част
ь

Филология

Математика и информатика
Обществознание и
естествознание

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика
Информатика

2
2

Окружающий мир

1

ОРКСЭ
Музыка
Изо
Технология
Технология
Физическая культура и ОБЖ
Физическая
культура
Часть, формируемая участниками
образовательного процесса
Обязательная часть
Обязательная нагрузка обучающегося
Часы самостоятельной работы обучающегося
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5дневной учебной неделе

Часть,
формируемая
участниками
образовательн
ого процесса

1
2
1

ОДНКНР
Искусство

0,25
0,25
1

Часы
самостоя
тельной
работы

2
1
0,25
0,25
2

0,25
0,25
0,5
0,5

всего

4
3
0,5
0,5
2
4
1

1

2

0,25
0.25
0,5
2,5

0,5
0,5
1
3

3,5
9 3,5
13
10
23

Пояснительная записка
к учебному плану для организации обучения на дому учащегося 5б
класса Коваленко В.
МБОУ СОШ № 31
на 2021-2022 учебный год
Учебный план для организации обучения на дому учащегося 5б класса
Коваленко В. муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 31 на 2021-2022
учебный год разработан на основе федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования (далее - ФГОС
НОО).
Учебный план обучающегося на дому составлен на основе учебного
плана МБОУ СОШ № 31, в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями и медицинскими рекомендациями, с учетом индивидуальных
особенностей
ребенка,
согласован
с
родителями
(законными
представителями) обучающегося на дому.
При составлении учебного плана в часть, формируемую МБОУ СОШ
№ 31, в компонент образовательной организации включены с учетом мнения
родителей: в 5 классе:
0,25 – родной язык
0,25-родная литература
1 час иностранный язык
0,25 часа ИЗО,
0,5 часа физкультура,
0,25 часа музыка,
0,5 часа технология.
В учебном плане предусматриваются 16 часов самостоятельной
работы, которая входит в максимальную нагрузку обучающегося.
Содержание самостоятельной работы обучающегося на дому включено в
рабочую программу учителя по предмету и направлено на расширение и
углубление практических знаний и умений по предмету.
С целью реализации ФГОС ООО в учебном плане предусмотрены 2
часа внеурочной деятельности.

Учебный план (недельный) для обучения на дому
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год
5б класс
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю
5б

Классы
Обязате
льная
часть

Филология

Математика и
информатика
Общественнонаучные предметы
Естественно-научные
предметы
ОДНКНР
Искусство

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Математика
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
ОДНКНР
Музыка
Изобразительное искусство
Технология

Технология
Физическая культура
и ОБЖ
Физическая культура
Часть, формируемая
участниками
образовательного
процесса
Обязательная часть
Обязательная
нагрузка
обучающегося
Часы самостоятельной
работы обучающегося
Максимально
допустимая недельная
нагрузка при 5-ти
дневной учебной
неделе

Часть,
формиру
емая
участни
ками
образова
тельног
о
процесса

2 1
1

1
2

1

1

Часы
самостоятельной
работы

3
2

5
3

1
3

3
5

1

2
1
1
1

1
1
1
0,25
0,5
0,25

всего

0,75
0,5
0,75
3

1
1
1
1
3

3

10
16

29

Пояснительная записка
к учебному плану обучения на дому
обучающегося 3б класса МБОУ СОШ №31 Шишпаева А., реализующему
адаптированную основную общеобразовательную программу для детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в
2021-2022 учебном году
Вариант 1
Учебный план МБОУ СОШ №31, реализующей адаптированную основную
общеобразовательную
программу в рамках
Федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), для детей с легкой умственной отсталостью, с 9летним сроком обучения, разработан на основе требований следующих нормативных
документов:
 Устава ОУ;
 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
 Приказа Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1599 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
 Примерной адаптированной основной образовательной программы общего
образования, разработанной на основе ФГОС для обучающихся с умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
одобреннойрешением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. №4/15);
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа
2011 г.N1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»;
 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 10 июля 2015г. N26 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.328615"Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
 Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 года №253 (в редакции от
26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования»;
 Письма Министерства образования и науки Российской Федерацииот 12 мая 2011 г.
N03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего
образования»;
 Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.10.2011 г.
№ 19-255 «О направлении рекомендации» (Рекомендации по совершенствованию
преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) заведениях);
 Письма Минобразования России от 31.10.2003 №13-51-263/123 «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной
медицинской группе для занятий физической культурой»;
 Приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской
области от 20.07.2012 № 668 «Об утверждении Примерного регионального
положения об организации внеурочной деятельности обучающихся в
общеобразовательных учреждениях Ростовской области».

В 1-4 классах осуществляется начальный этап обучения, на котором
общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической
работой. Срок освоения адаптированной образовательной программы начального общего
образования для детей с нарушениями интеллектуального развития 4 года.
Продолжительность учебного года на ступени начального общего образования
составляет во 3 классе — 34 учебные недели. Продолжительность учебной недели - 5
дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления
здоровья обучающихся. Обучение проходит в одну смену без балльного оценивания
знаний обучающихся и домашних заданий. Предельно допустимая норма 23 часа в
неделю (13 часов составляет обязательная нагрузка обучающегося и 10 часов
самостоятельная работа) соответствует СанПиН 2.4.2.3286-15.
Содержание общего образования умственно отсталых обучающихся реализуется
преимущественно за счѐт введения учебных предметов, обеспечивающих целостное
восприятие мира, с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей, а
также коррекционно-развивающих курсов, направленных на коррекцию недостатков
психической сферы.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой
социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его
интеграцию в социальное окружение;
формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся, приобщение их к
общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных
ситуациях.
В учебном плане представлены четыре предметные области. Содержание всех
учебных предметов, входящих в состав каждой предметной области, имеет ярко
выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете
особых образовательных потребностей этой категории обучающихся. Кроме этого, с
целью коррекции недостатков психического и физического развития обучающихся в
структуру учебного плана входит и коррекционно-развивающая область.
Предметная область «Язык и речевая практика» содержит учебные предметы
«Русский язык» (2 часа в неделю и 2 часа самостоятельной работы), «Чтение» (2 часа в
неделю и 2 часа самостоятельной работы). Учебный предмет «Русский язык» является
ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного
обучения. Задачи обучения учебному предмету «Русский язык» и «Чтение» – научить
школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст, выработать
элементарные навыки грамотного письма, что позволит приблизить обучающихся к
знаниям о культуре, истории, к освоению нравственных норм социального поведения на
образцах доступных литературных жанров.
Предметная область «Математика» содержит учебный предмет «Математика» (2
часа в неделю и 2 часа самостоятельной работы). В образовании детей с умственной
отсталостью предмет «Математика» представлен элементарной математикой и в его
структуре – геометрические понятия. «Математика» имеет выраженную практическую
направленность с целью обеспечения жизненно важных умений обучающихся по ведению
домашнего хозяйства, их деятельности в доступных профилях по труду.
Предметная область «Искусство» содержит учебный предмет «Рисование» (1 час в
неделю и 1 час самостоятельной работы). Обучение по этому учебному предмету
предполагает овладение школьниками элементарными навыками рисования. В процессе
занятий осуществляется всестороннее развитие, обучение и воспитание детей – сенсорное,

умственное, эстетическое, нравственное, трудовое. Коррекционная направленность
уроков – обязательное условие учебного процесса.
Образовательная область «Технологии» предусматривает изучение учебного
предмета «Ручной труд» (1 час в неделю и 1 час самостоятельной работы), что дает
возможность обучающимся овладеть элементарными приемами труда, формирует у них
общетрудовые умения и навыки, самостоятельность, положительную мотивацию в
трудовой деятельности.
Обучение общеобразовательным предметам имеет практическую направленность,
принцип коррекции является ведущим, учитывается воспитывающая роль обучения,
необходимость формирования таких черт характера, которые способствуют достижению
личностных результатов, включающих индивидуально-личностные качества, жизненные
и социальные компетенции и целостные установки.
Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются
основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий
класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
Для обучающихся с легкой умственной отсталостью определяется два уровня овладения
предметными результатами: минимальный и достаточный.
Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной
отсталостью. Отсутствие достижения этого уровня по отдельным предметам не является
препятствием к продолжению образования по данному образовательному маршруту. Если
обучающийся не достигает минимального уровня овладения по всем или большинству
учебных предметов, то по рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии и с
согласия родителей (законных представителей) образовательное учреждение имеет
возможность изменения образовательного маршрута обучающегося. Достаточный уровень
освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.
Коррекционно-развивающее направление является обязательным и представлено
коррекционно-развивающими занятиями.
В целях реабилитации личности умственно отсталого ребѐнка на уроках
проводится коррекционная работа: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления;
развитие пространственной ориентировки; развитие эмоционально-волевой сферы,
развитие коммуникативных навыков и обогащение словарного запаса через ориентировку
в задании и составлении плана работы; через приѐмы, повышающие активную
мыслительную деятельность (сравнение и сопоставление, объяснение и доказательство,
обобщение и классификация); через формирование умения ориентироваться в различных
источниках информации в ходе проведения игр, экскурсий, практических работ.
Сведения о программах, реализуемых при обучении на дому для детей с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1:

Предметные
области
Язык и речевая
практика

Математика

Учебные
предметы

Класс

Русский язык

2

Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида 0-4
классов под редакцией И.М. Бгажноковой

Чтение

2

Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида 0-4
классов под редакцией И.М. Бгажноковой

2

Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида 0-4

Математика

Программа

классов под редакцией И.М. Бгажноковой
Искусство

Рисование

2

Технология

Ручной труд

2

Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида 0-4
классов под редакцией И.М. Бгажноковой
Программы специальных (коррекционных)
образовательных учреждений VIII вида 0-4
классов под редакцией И.М. Бгажноковой

Учебный план (недельный) для обучения на дому
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год
3 класс
Вариант 1
Приложение №8 к приказу минобразования Ростовской области от 09.06.2016 № 429
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю
II

Обязательная часть (вариант 1)

инв

СР*

1.1 Русский язык

2

3

1.2 Чтение

2

3

1.3 Речевая практика

-

-

2. Математика

2.1 Математика

2

2

3. Естествознание

3.1 Мир природы и человека

-

-

4.1 Музыка

-

-

4.2 Рисование

1

1

5. Физическая культура

5.1Физическая культура

-

-

6. Технологии

6.1 Ручной труд

1

1

Итого:

8

1. Язык и речевая
практика

4. Искусство

Коррекционноразвивающая

Психокоррекционные занятия:

Обязательная нагрузка обучающегося

5
13

Часы самостоятельной работы обучающегося
Максимально допустимая нагрузка обучающегося
СР*- часы самостоятельной работы обучающегося

10
23

Пояснительная записка
к учебному плану обучения на дому
обучающегося 8б класса МБОУ СОШ №31 Дзюба Д., реализующему
адаптированную основную общеобразовательную программу для
обучающихся с задержкой психического развития в
2021-2022 учебном году
Учебный план МБОУ СОШ №31, реализующей адаптированную основную
общеобразовательную
программу в рамках
Федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с задержкой психического
развития, разработан на основе требований следующих нормативных документов:
 Устава ОУ;
 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
 Приказа Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1599 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
 Примерной адаптированной основной образовательной программы общего
образования, разработанной на основе ФГОС для обучающихся с задержкой
психического развития;
 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа
2011 г.N1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования»;
 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 10 июля 2015г. N26 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.328615"Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации
обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по адаптированным общеобразовательным программам для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
 Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 года №253 (в редакции от
26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных
к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования»;
 Письма Министерства образования и науки Российской Федерацииот 12 мая 2011 г.
N03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего
образования»;
 Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.10.2011 г.
№ 19-255 «О направлении рекомендации» (Рекомендации по совершенствованию
преподавания физической культуры в специальных (коррекционных) заведениях);
 Письма Минобразования России от 31.10.2003 №13-51-263/123 «Об оценивании и
аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной
медицинской группе для занятий физической культурой»;
 Приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской
области от 20.07.2012 № 668 «Об утверждении Примерного регионального
положения об организации внеурочной деятельности обучающихся в
общеобразовательных учреждениях Ростовской области».
года.
Продолжительность учебного года на ступени основного общего образования
составляет в 8 классе — 34 учебные недели. Продолжительность учебной недели - 5 дней.
Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья

обучающихся. Обучение проходит в одну смену без балльного оценивания знаний
обучающихся и домашних заданий. Предельно допустимая норма 33 часа в неделю (16
часов составляет обязательная нагрузка обучающегося и 17 часов самостоятельная
работа) соответствует СанПиН 2.4.2.3286-15.

Предметные области

Учебный план (недельный) для обучения на дому
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год
8б класс
Учебные предметы
Количество часов в неделю
Классы
8б
Обязате
льная
часть

Филология

Математика и
информатика
Общественнонаучные предметы
Естественно-научные
предметы
ОДНКНР
Искусство
Технология
Физическая культура
и ОБЖ
Часть, формируемая
участниками
образовательного
процесса
Обязательная часть
Обязательная
нагрузка
обучающегося
Часы самостоятельной
работы обучающегося
Максимально
допустимая недельная
нагрузка при 5-ти
дневной учебной
неделе

Русский язык
Литература
Родной язык
Родная литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
Биология
Химия
Физика
ОДНКНР
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
ОБЖ

Часть,
формиру
емая
участни
ками
образова
тельног
о
процесса

1 1
1

Часы
самостоятельной
работы

всего

1
1
0,5
0,5
2
2
1
0,5
1
1
1
1
1
1

3
2
0,5
0,5
3
4
2
1
2
2
2
2
2
2

0,25

0,75

1

0,25
0,5
0,5

0,75
1,5
0,5

1
2
1

0,5
0,5
1
1
1
0,5
1
1
1
1
1
1

1

3

13

17

33

Учебный план внеурочной деятельности (недельный) обучения на дому
учащегося 2б класса Караева Т.
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год в рамках ФГОС НОО
№
1

2

№
1

2

№
1

2

Направления
Социальное

Кружки
«Капилька надежды»
(формирование навыков
социального поведении)
«Азбука практического права:
изучаем вместе»

2 класс
1 час

1 час

Учебный план внеурочной деятельности (недельный) обучения на дому
учащегося 5б класса Коваленко В.
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год в рамках ФГОС ООО
5 класс
Направления
Кружки
1 час
Социальное
«Капилька надежды»
(формирование навыков
социального поведении)
1 час
«Азбука практического права:
изучаем вместе»

Учебный план внеурочной деятельности (недельный) обучения на дому
учащегося 8б класса Дзюба Д.
МБОУ СОШ № 31 на 2021-2022 учебный год в рамках ФГОС ООО
8 класс
Направления
Кружки
1 час
Социальное
«Капилька надежды»
(формирование навыков
социального поведении)
1 час
«Азбука практического права:
изучаем вместе»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».